Вопрос – Ответ

Часто задаваемые вопросы:

1. Какие бываю современные свадебные церемонии?

Церемонии, исполненные с американской традиции; в славянской традиции, в сдержанной классической манере.

2. С чего начать подготовку с свадебной церемонии?

С выбора места проведения церемонии и понимания того, какой Вы хотите видеть свою церемонию.

3. Как выбрать стиль (идею) церемонии?

Идея свадебной церемонии вытекает из обшей идеи свадьбы и её стилистики. У каждой современной свадьбы есть такое понятие, как «легенда свадьбы». На основе этой легенды и строится идея церемонии и сценарий.

4. Возможно ли проведение церемонии с использованием традиций, придуманных самими молодоженами?

Конечно, возможно! И даже нужно! Церемонии, в основе которых лежат подлинные семейные традиции, самые трогательные. Они настоящие.

5. Может ли ведущий торжественного ужина провести свадебную церемонию?

Теоретически — да! Но!!! Ведущая выездной свадебной церемонии – это самостоятельно существующая профессия. Имеющая ряд особенностей, отличных от особенностей профессии ведущего торжеств.

6. Ведущая выездной церемонии росписи – кто она?

Это идеальное сочетание: презентабельного внешнего вида, приятного тембра голоса, грамотной речи, чувства такта и умения создавать авторские сценарии.

7. Как выбрать Ведущую выездной церемонии росписи?

Ознакомиться в интернете с фото и видео портфолио разных Мастеров и для себя определить тех, с кем хотелось бы, для начала, встретиться. Ищите своего ведущего. 

8. Почему слово «церемониймейстер» не имеет никакого отношения к свадьбам?

Википедия: «Церемониймейстер — придворная должность при монархических дворах мира». Термин «Церемониймейстер» прижился в свадебной сфера, как красивое слово. Не более того.

9. Должностные обязанности Ведущей выездной свадебной церемонии?

Помощь в поиске идеи церемонии. Создание авторского сценария. Подбор и утверждение музыкального оформления церемонии. Помощь во всех организационных вопросах.

10. Пожелания к Ведущей свадебной церемонии.

Стиль Ведущей должен соответствовать стилю свадьбы. Сценарий и тексты церемонии должны отображать суть отношений Пары.

11. Нужна ли репетиция церемонии?

Да! Пара должна ознакомится со сценарием церемонии, и внести свои коррективы.

12. Кто сказал, что церемония росписи должна быть по правилам и точка!?

А кто эти правила придумал? :) Существует лишь одно правило — правило здравого смысла!

13. Форс-мажоры во время церемонии!

Погодные условия – ветер, дождь. У Вас должен быть план «Б» — шатер или закрытое помещение. Неработающая аппаратура, потеря одного из участников действа и т.д. – это не форс-мажор, а недоработка. Мысль на тему: «давайте подождем окончания дождя» — это непрофессионально!

14. Как долго длится свадебная церемония?

Все зависит о того, в какой традиции написан сценарий. А также чем церемонию разнообразят – прощание с девичьей фамилией и … Индивидуальный подход – индивидуальный сценарий. Церемония длится от 20 до 30 минут.

15. Почему количество стульев должно ровняться количеству приглашенных?

Оставить Гостя без стула – проявить к нему неуважение. Гость, который не присел, не сможет в полной мере насладиться происходящим действом.

16. А сколько должно быть свидетелей на свадебной церемонии или можно обойтись без них?

В американской и славянской традициях во время обрядов всегда присутствовали свидетели. На современных церемониях вопрос присутствия свидетелей и их количества остается на усмотрение Молодожен. Но! Необходимо помнить, что в разных культурах и разных традициях свидетели выполняли определенные обязанности.

17. С кем выходит Невеста на свадебную церемонию?

Церемония в американском  стиле – Невеста выходит с Отцом (крестным Отцом, Братом). Церемония в славянском стиле – Жених и Невеста выходят вместе.

18. Уместны ли рушник и каравай на современных свадебных церемониях?

Если церемония проводится в славянском стиле, то рушник и каравай являются его основными составляющими. Единственным «НО» является то, что многие ведущие некорректно поводят сам обряд. Если  каравай и рушник — Ваша семейная традиция, то этот обряд проводится в конце свадебной церемонии.

19. Живой – рояль, арфа, скрипач или струнный квартет для церемоний росписи в американском  стиле. Фольклорный вокальный ансамбль — для церемоний в славянском стиле. Ди-джей – для церемоний «фьюжн».

20. Уместны ли на церемонии шуточные и заранее запланированные эпизоды?

Да! При условии, что они логично дополняют действо и не оскорбляют ни чьих чувств.

21. Нужно ли приносить оригинал свидетельства о Браке на церемонию росписи?

Да! :) При условии, что свадебная церемония будет проводиться в сдержанной классической манере, и Вы планируете ставить подписи в «импровизированной книге регистрации».

22. Арка, столик и подушечка — это всё у ведущей свадебной церемонии?

Нет! :) Всё это у декораторов. У ведущей свадебной церемонии — авторский сценарий, приятный тембр голоса и безупречный внешний вид.

23. Что нужно для организации и проведения свадебной церемонии? 

Место проведения свадебной церемонии, декор + стулья для гостей, комплект звукоусиливающей аппаратуры + звукорежиссер (ди-джей), живая музыка, ведущая + сценарий.

вопрос - ответ

С любовью,  к профессионально организованным символическим свадебным церемониям….

Искренне Ваша, ведущая свадебных церемоний Катя Мирошкина

Организация и проведение выездной свадебной церемонии  в  Украине: Киев, Харьков, Одесса, Львов..  и странах СНГ.