Вместо эпиграфа

 «101 ошибка свадебного координатора» — это небольшие истории из моей практики, которые случались лично со мной или те, что я имела возможность наблюдать со стороны. Для кого-то мой слог может показаться слишком грубым и эмоциональным. В процессе написания по средствам слов я пыталась передать те чувства и эмоции, которые испытывала в  момент происходящего. Все это написано  не для того, чтобы кого-то обить, ткнуть носом и обратить на себя внимание. Мои цели несколько глобальнее что ли… Последнее время проходит много свадебных мероприятий (выставки, конференции, мастер — классы, вечеринки…) На многих я просто была, на многих была со организатором. Вывод сделала такой, без обид — для нас как для работников свадебного рынка — это банальная мотивация из сетевого маркетинга!  Правду о своей реальной работе  не говорит никто!  В лучшем случае что- то в общих чертах.  Нас заряжают мнимой уверенностью, что теперь мы все знаем и готовы ворочать горы.  А когда дело доходит до дела… Реально работающих start up*s  в Украине мало! К тому же грамотные люди знают — в сетевом маркетинге зарабатывают только  те, кто стояли у истоков!  Я предпочитаю работать, а не слово блудить. Мне как практику хочется обмениваться опытом, а не играть в игру «похвалялась коза».  Книга «101 ОШИБКА свадебного координатора» нужна, прежде всего, мне лично, как ведущей выездных церемоний: я само организовываюсь, вспоминаю неприятные моменты —  работаю над своими и чужими ошибками! А как иначе улучшать качество услуг?  На одном творчестве не удержишься!  Кто- то прочтет и, встретившись со мной на реальной площадке, избежит чьих — то ошибок и наша совместная работа будет качественней, чем вчера. Гораздо легче выставить свадебные фото  и написать: «как было классно!» Да, конечно — это необходимо для привлечения клиентов. А что же мы делаем для саморазвития? Одной мотивации не достаточно!  Еще в школе у всех нас были тетради для работы над ошибками… С любовью к профессионально организованным свадьбам…