Ошибка №50

Взаимоотношения с техническими подрядчиками. … Заказчики забыли заказать звукоусиливающую аппаратуру для выездной церемонии. Координаторы не смогли созвониться с заказчиками и приняли самоличное решение. Решение — довезти необходимый комплект аппаратуры. Церемония прошла успешно, равно, как и вся свадьба. В конце мероприятия координаторы сообщили об инциденте и его решении заказчику. Вместо обычного человеческого спасибо, девушки в ответ услышали: «почему так дорого, что нельзя было колонки из зала взять, а потом обратно вернуть?» Хм … Ту свадьбу я вспоминаю с благодарностью — настоящая командная игра на результат. Координаторы — профессионалы. Что же делать в таких ситуациях?  Мы не можем предвидеть всех ошибок заказчиков… Но!!! Мы должны обезопасить себя от подобного рода «реакции»! Чем больше контактов молодожен и их близкого окружения у нас будет, тем больше шансов у нас будет — не принимать самовольных решений и потом не оказываться крайними.