Ошибка №40

Взаимоотношения с администратором ресторана. Надо же завершить эту тему!?  Администратор ресторана — лицо ответственное во всех смыслах и отношениях.  Настолько ответственное, что не просто  хамить, а начать кричать и ругаться, считается обычным рабочим нюансом. Накричать за то,  что «мы сейчас пол мыть будем, какой sound check?, почему вы здесь сидите — это для людей диваны,  это ставить здесь нельзя — нам так неудобно!» и т.д. Почему ко всем, кто приходит работать в ресторан на их площадку, отношение, как к людям второго сорта? С организаторами и звездами они так не разговаривают!  Буду откровенна — в этом вопросе нужно начать с себя. Я ранее писала — координаторы и подрядчики также, как и администраторы находятся на рабочем месте — здесь все равны. Мы все составляющие одного большого механизма. Не будь кого-то одного, машина будет работать, но с явными дефектами. Во все времена рецепт был одним — как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. А крикуна всегда можно и нужно ставить на место, сохраняя, при этом, свое лицо и незапятнанную репутацию!