Ошибка №39

Взаимоотношения с администратором ресторана.  И  опять, и снова продолжаем.  Часто на площадках мы встречаем нормальных и контактных администраторов, но все это я пишу не о них. Моя цель — наша всеобщая комфортная и качественная совместная работа. Поэтому о промахах!  Итак… Абсолютно для всех подрядчиков должны быть и гримерные комнаты, и подсобные помещения. В силу различных обстоятельств их может не быть в принципе в заведении, но они все равно нужны. Бывает так, что администратор, находясь в занятом состоянии, в день торжества предлагает Вам и вообще всем разместиться: «ну вот тут можно за банером или тут».  Э нет, дорогие! У каждого уважающего себя подрядчика есть такое понятие, как бытовой райдер + что это вообще за формулировка «где-нибудь»?  Подрядчики — это люди, которые работают в event  индустрии. И для успешного выполнения ими своих обязанностей им должны быть созданы условия. Заказчик знает об условиях и заказывает их наличие на площадке. Администратор обеспечивает эти условия. Координатор проверяет наличие и качество выполнения этих условий. А то получается как-то однобоко, что ли… Заказчики — люди и всегда правы. А подрядчики тогда кто? Организация любого торжественного события — это такой же обмен услуги на оплату, как в любой другой сфере оказания услуг!  Никому же не придет в голову некорректно вести себя на приеме у врача, или попросить осмотреть Вас в коридоре, или не дать врачу передохнуть…