Ошибка №38

Взаимоотношения с администратором ресторана. Продолжаем эту тему. В большинстве случаев организатором свадьбы выступают сами заказчики (тенденция лета 2014 была таковой) и приглашают себе в помощь координаторов. Это мы живем, радуемся и работаем в свадебной индустрии, а многие заказчики к нам в первый раз. Так вот заказчики не знают о том, что руководство приличных и выше заведений необходимо информировать о предполагаемой программе, особенностях декора и т.д. на мероприятии. И делать это в письменном виде. Для опытных людей, я уверена, пояснять не надо,  что это за бумаги и что в них написано.  Задача координатора  в  этом вопросе — информировать заказчиков, чтобы те в свою очередь подготовили эти самые бумаги.  А то ведь потом, в процессе работы, именно координатор выслушает (в лучшем случае) от администратора за испорченный пол, цветы и то, что того или иного в их заведении делать было нельзя! А заказчик   вдогонку за все «недоразумения» отблагодарит и ресторан и координаторов, которые его не предупредили заранее.