Портфолио или фотографии и изюминка каждой свадебной церемонии — история взаимоотношений каждой Пары! Мне есть, чем гордится! Ведь Пары доверяют мне самое ценное – свои […]
Часто задаваемые вопросы: 1. Какие бываю современные свадебные церемонии? Церемонии, исполненные с американской традиции (ее еще называют европейская свадебная церемония), в славянской традиции или в сдержанной классической […]
Подробно о каждой детали при подготовке к символической свадебной церемонии. Предисловие Современная свадебная индустрия очень активно развивается. Появляется много новинок. Причем все эти новинки качественные, интересные, красивые и актуальные. […]
Пошаговая инструкция для Невесты! Определитесь с датой свадьбы. Почему этот само собой разумеющийся факт, я ставлю первым. Да потому, что от него зависят очень многие […]
Как написать клятвы для свадебной церемонии? Для начала стоит определиться, что значат и к чему обязывают все эти понятия. После чего выбрать предпочтительный вариант […]
Взаимоотношения с администратором ресторана. Продолжаем эту тему. В большинстве случаев организатором свадьбы выступают сами заказчики (тенденция лета 2014 была таковой) и приглашают себе в помощь координаторов. Это мы живем, радуемся и работаем в свадебной индустрии, а многие заказчики к нам в первый раз. Так вот заказчики не знают о том, что руководство приличных и выше заведений необходимо информировать о предполагаемой программе, особенностях декора и т.д. на мероприятии. И делать это в письменном виде. Для опытных людей, я уверена, пояснять не надо, что это за бумаги и что в них написано. Задача координатора в этом вопросе — информировать заказчиков, чтобы те в свою очередь подготовили эти самые бумаги. А то ведь потом, в процессе работы, именно координатор выслушает (в лучшем случае) от администратора за испорченный пол, цветы и то, что того или иного в их заведении делать было нельзя! А заказчик вдогонку за все «недоразумения» отблагодарит и ресторан и координаторов, которые его не предупредили заранее.