Ошибка №36

Взаимоотношения с администратором ресторана! Да! Администратор ресторана — это тоже подрядчик, с которым координатору приходится сотрудничать на протяжении всего мероприятия. Мы все разные, и тут не угадаешь на кого нарвешься в том или ином заведении. Случалось, что администраторы были приветливыми, понимающими и желающими сотрудничать людьми!  Но, эта книга не о дифирамбах, а об общих рабочих проблемах!   Итак, ситуация: Вы работаете, идет подготовка площадки- декораторы, sound check, экран и проектор  … Приходите проверить правильность расстановки мебели для выездной церемонии. С заказчиками и ведущей Вы оговорили одно, а персонал ресторана расставил все иначе. На вопрос, почему они занимаются самодеятельностью, Вам отвечают, что мы всегда так делаем!  Что делать?  Спорить? Доказывать неправильность их позиции? Самой мебель двигать? Время идет… Скоро начало мероприятия!  Есть рецепт, как в принципе избегать подобных глупостей со стороны администраторов – это иметь при себе план-схему расстановки мебели, на которой стоит подпись заказчика, администратора и координатора. Но!!!! Если все же так произошло… Обратитесь за помощью к ведущему церемонии. Эти люди могу брать ответственность за подобные изменения на себя, а главное — умение убеждать людей в нужную для себя сторону — их профессия!  Хитрость во имя спасения — необходима, как воздух!